МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ БОЛЬШИХ ПРОЛЁТНЫХ СТРОЕНИЙ

Одним из направлений деятельности компании «ПАРТНЕР-01» является изготовление и монтаж металлоконструкций больших пролётных строений балочных, арочных и висячих типов. У нас Вы можете заказать изготовление различных металлоконструкций мостов, металлические пролётные строения и путепроводы.

  • – Пешеходные мостовые переходы;
  • – Металлоконструкции путепроводов;
  • – Балки пролётных строений мостов, опоры, фермы;
  • – Временные опоры для строительства мостов;
  • – Пролетные металлоконструкции мостов.

Все виды предлагаемых мостовых металлоконструкций изготавливаются в строгом соответствии с требованиями предъявляемыми к конструкциям такого типа. Проводится неразрушающий контроль качества сварных соединений. При изготовление конструкций используется металлопрокат следующих марок стали: 10ХСНД, 15ХСНД, 14Г2АФ, 09Г2С.

Мостовые металлоконструкции — сложное техническое сооружение повышенной важности. Они функционируют в достаточно сложных условиях, испытывая на протяжении всего срока эксплуатации высокие динамические нагрузки, при этом должны быть надёжными и исправными в течение всего срока эксплуатации. Крупные мосты всех видов, путепроводы относятся к объектам стратегического назначения.

Мосты могут быть как специализированными, предназначаясь для перемещений какого-то одного типа (железнодорожные, автодорожные, пешеходные) объектов, так и совмещёнными (при этом разноплановые пути могут быть на одном уровне или на разных ярусах).

Различные мостовые конструкции предусматривают использование дифференциальных конструктивных элементов. Различаются и способы их монтажа.

В частности для металлических железнодорожных мостов, пролёты которых не превышают 80 м, а также для автомобильных мостов с максимальными пролётами в 300 м, как правило, используют сплошные балки переменной или постоянной высоты, изготовленные из различных сортов стали. Главные балки соединяются между собой, образуя единую связную конструкцию. Непосредственно проезжая часть создаётся с помощью железобетонной плиты, укладываемой поверх балочных элементов. Плита соединяется другими элементами моста с помощью специальных упоров, одновременно выполняя роль связующего элемента (таким образом достигается большая жёсткость конструкции при экономии металла).

Помимо сплошных активно используются коробчатые главные балки, изготовленные из листовой стали. Изнутри эти балки усиливают за счёт поперечных диафрагм и рёбер жёсткости. В целом пролётные строения такого типа отличаются экономичностью, лёгкостью и жёсткостью, что позволяет монтировать пролёты большого размера.