![boljshie-prolyotnie-metallokonstrukcii](https://partner-01.ru/wp-content/uploads/boljshie-prolyotnie-metallokonstrukcii.png)
МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ БОЛЬШИХ ПРОЛЁТНЫХ СТРОЕНИЙ
Одним из направлений деятельности компании «ПАРТНЕР-01» является изготовление и монтаж металлоконструкций больших пролётных строений балочных, арочных и висячих типов. У нас Вы можете заказать изготовление различных металлоконструкций мостов, металлические пролётные строения и путепроводы.
- – Пешеходные мостовые переходы;
- – Металлоконструкции путепроводов;
- – Балки пролётных строений мостов, опоры, фермы;
- – Временные опоры для строительства мостов;
- – Пролетные металлоконструкции мостов.
![prolyotnie-metallokonstrukcii](https://partner-01.ru/wp-content/uploads/prolyotnie-metallokonstrukcii.jpg)
![metallokonstrukcii-boljshih-prolyotnih-stroenij](https://partner-01.ru/wp-content/uploads/metallokonstrukcii-boljshih-prolyotnih-stroenij.jpg)
Все виды предлагаемых мостовых металлоконструкций изготавливаются в строгом соответствии с требованиями предъявляемыми к конструкциям такого типа. Проводится неразрушающий контроль качества сварных соединений. При изготовление конструкций используется металлопрокат следующих марок стали: 10ХСНД, 15ХСНД, 14Г2АФ, 09Г2С.
![montazh-prolyotnih-konstrukcij](https://partner-01.ru/wp-content/uploads/montazh-prolyotnih-konstrukcij.jpg)
![prolyotnie-konstrukcii-mostov](https://partner-01.ru/wp-content/uploads/prolyotnie-konstrukcii-mostov.jpg)
Мостовые металлоконструкции — сложное техническое сооружение повышенной важности. Они функционируют в достаточно сложных условиях, испытывая на протяжении всего срока эксплуатации высокие динамические нагрузки, при этом должны быть надёжными и исправными в течение всего срока эксплуатации. Крупные мосты всех видов, путепроводы относятся к объектам стратегического назначения.
Мосты могут быть как специализированными, предназначаясь для перемещений какого-то одного типа (железнодорожные, автодорожные, пешеходные) объектов, так и совмещёнными (при этом разноплановые пути могут быть на одном уровне или на разных ярусах).
Различные мостовые конструкции предусматривают использование дифференциальных конструктивных элементов. Различаются и способы их монтажа.
В частности для металлических железнодорожных мостов, пролёты которых не превышают 80 м, а также для автомобильных мостов с максимальными пролётами в 300 м, как правило, используют сплошные балки переменной или постоянной высоты, изготовленные из различных сортов стали. Главные балки соединяются между собой, образуя единую связную конструкцию. Непосредственно проезжая часть создаётся с помощью железобетонной плиты, укладываемой поверх балочных элементов. Плита соединяется другими элементами моста с помощью специальных упоров, одновременно выполняя роль связующего элемента (таким образом достигается большая жёсткость конструкции при экономии металла).
![konstrukcii-prolyotnih-stroenij](https://partner-01.ru/wp-content/uploads/konstrukcii-prolyotnih-stroenij.jpg)
![konstrukcii-prolyotnih-stroenij-mostov](https://partner-01.ru/wp-content/uploads/konstrukcii-prolyotnih-stroenij-mostov.jpg)
Помимо сплошных активно используются коробчатые главные балки, изготовленные из листовой стали. Изнутри эти балки усиливают за счёт поперечных диафрагм и рёбер жёсткости. В целом пролётные строения такого типа отличаются экономичностью, лёгкостью и жёсткостью, что позволяет монтировать пролёты большого размера.